воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Кто может стать участником военной ипотеки

Пытаясь разобраться в категориях участников системы я столкнулась с тем, что федеральный закон о накопительно-ипотечной системе  сложен для восприятия. И с первого прочтения не всегда понятен.

Я изложила перечень участников не простым списком, а удобным, на мой взгляд, способом - в форме таблицы с указанием категорий участников, оснований для включения в реестр и даты возникновения указанных оснований. 

При формировании таблицы я использовала положения федерального закона "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" от 20.08.2004 г.  № 117-ФЗ, постановления Правительства РФ от 21.02.2005 г. № 89, приказа Министра обороны РФ от 8.06.2005 г. № 225.
К сожалению, у меня не получилось создать таблицу в самом Блоге, поэтому пришлось разместить таблицу в виде картинки.











Комментариев нет:

Отправить комментарий